Belarus Fashion Week
27-ой сезон профессионального форума моды Belarus Fashion Week прошел 9-10 апреля 2025 года Минске.
Открылась Неделя моды благотворительным «Васильковым гала-показом».
Это специальное мероприятие в рамках «Недели моды Беларуси» организованное Минской городской организацией ОО «Белорусский союз женщин» и общественным объединением «Белорусская палата моды», объединило моду, искусство и милосердие.
Белорусские дизайнеры создали авторские наряды в оттенках от нежно-голубого до насыщенного синего, вдохновленного васильковым полем. Денежные средства, вырученные за дизайнерскую одежду, будут направлены на благотворительность. Партнер мероприятия: инвестиционная компания Aigenis.
В рамках основной программы Belarus Fashion Week были продемонстрированы коллекции:
BUTER, дизайнер Екатерина Бутер
«Я вдохновлялась импрессионистами. По ночам рисовала «Кувшинки» Клода Моне. Так и придумала название. Цветы с полотен превратились в вязаные из рафии элементы декора. Цветовая гамма сдержанная, в натуральных тонах. Полупрозрачные фактуры, джинс, вискоза, тончайшее кружево. Получилось романтично, носибельно и, как я люблю без возраста. Собственно, поэтому модели, принявшие участие в показе, были разных возрастов (от 13 до 60+)».
ATADURDYEV, дизайнер Вадим Атадурдыев.
«Добро пожаловать в мир фантазии ATADURDYEV, где сны Вадима сочетаются с реалиями нашей жизни! Мы рады поделиться фантазией Вадима и что вы станете частью шоу», - именно так описала команда бренда коллекцию, представленную столичной публике. Кстати, на показе были замечены известные деятели моды, которые специально приехали в Минск на показ молодого бренда. И да, коллекция не оставила равнодушных!
TIKOTA UNIQUE, дизайнер Екатерина Безрукова.
TIKOTA UNIQUE — бренд одежды со смыслами, основанный в 2012 году. Екатерина Безрукова является членом Палаты моды, а также Белорусского союза дизайнеров. Изображения-мыслеобразы, вышивка, натуральные материалы (крапива, лён, хлопок) и комфортные силуэты — это то, что выделяет бренд и делает его узнаваемым. Каждый образ из коллекции посвящён индивидуальности и проявлению внутреннего чувствования жизни в гармонии с природой и городом. В коллекции ярко выражены жизненные ценности Екатерины, которая является не только успешным дизайнером, но и многодетной матерью.
BONIFIQUE, создатель Анастасия Голобурда.
Команда бренда Bonifique создает удивительные спортивные костюмы, аксессуары и другие изделия, которые станут непременным спутником образа жизни и приключений.
«Проект BONIFIQUE создавался в июле 2020 года и специализировался на организации путешествий. Со временем мы решили дарить нашим клиентам фирменные изделия. Все начиналось с шоперов, спортивных бутылок для воды, а затем превратилось в независимый бренд. У меня за плечами профессиональная карьера теннисистки, потому первым нашим детищем стала винтажная теннисная коллекция.
Коллекция, представленная на Неделе Моды – это история про сочетание стиля, комфорта и активного образа жизни. В феврале мы презентовали эту коллекцию на Миланской Неделе Моды, но для показа в Минске мы ее немного дополнили».
RINA COLLECTION, дизайнер Катрина Иванюшкина.
Бренд Rina Collection был основан в 2020 году. Дизайнер работает в категории вечерней моды, поэтому на подиуме было презентована невероятное количество красоты. Гости показа получили приятные комплименты от Luxvisage.
KEY-TO-ART, дизайнеры Ирина и Павел Кацевич.
Коллекция бренда Key-to-Art SS25 идеально подходит под концепцию ready-to-wear, когда вещи для подиума бесшовно вписываются в повседневную жизнь. Тем не менее это не пресный базовый гардероб, а изделия с неклассическим кроем и незаурядными пропорциями. Для уверенных в себе, свободных и преуспевающих личностей, которые уделяют должное внимание своему внешнему виду, достигая гармонии их внешнего и внутреннего состояния. В них есть театральность, умение мыслить нестандартно, лидерская жесткость и романтичная мягкость. И все это отражено в образе через строгий, порой маскулинный крой, нежные текстуры и приятную цветовую гамму.
Бьюти-партнер: Luxvisage – белорусская декоративная косметика.
Партнер: Dreame — производитель технологичной бытовой и бьюти-техники, которая помогает миллионам семей воплощать мечты об упрощении своей жизни.
Гости показов получили сладкий комплимент от мороженного МAГНАТ.
К слову, Belarus Fashion Week прошла не только как профессиональное событие, но и как праздник белорусской моды, когда встречаются добрые друзья.
Показы можно было смотреть ОНЛАЙН на сайте www.bfw.by
Belarus Fashion Week — мода начинается здесь!